18+

В Ташлинском районе трехлетний мальчик отравился таблетками‍

В Ташлинском районе трехлетний мальчик отравился таблетками‍
Фото: - pixabay.com
49
0

Малыш находится в больнице.

В Оренбургской области недавно было зафиксировано серьёзное происшествие, в результате которого чуть не погиб малолетний житель Ташлинского района Оренбуржья.

Об этом сообщили корреспонденты «Московского комсомольца» со ссылкой на представителей регионального полицейского главка. Согласно предоставленным сведениям, в центральную районную больницу доставили трёхлетнего ребёнка.

Врачи в кратчайшие сроки установили, что с ним произошло – малыш отравился лекарственными препаратами. Правоохранители опросили мать пациента, которая заявила, что мальчик выпил две таблетки «Финлепсина», когда находился без присмотра.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.


Комментарии
ПолитЭксперт