18+

В Шарлыкском районе 4-летний малыш едва не погиб от отравления таблетками

В Шарлыкском районе 4-летний малыш едва не погиб от отравления таблетками
В Шарлыкском районе 4-летний малыш едва не погиб от отравления таблетками / pixabay.com /
80
0

В Оренбургской области врачи чудом спасли мальчика, который накануне отравился таблетками. Об этом сообщает информационный портал Letnews.ru.

В Оренбургской области врачи чудом спасли мальчика, который накануне отравился таблетками. Об этом сообщает информационный портал Letnews.ru.

По словам правоохранителей, четырехлетнего ребенка госпитализировали для оказания медпомощи в больницу из села Новомусино Шарлыкского района. Когда мать малыша отлучилась на кухню по делам, мальчик нашел детский препарат «Анаферон» и съел несколько таблеток, которые остались в пастилке.

Сотрудники правоохранительных органов проводят по данному инциденту проверку, после чего будет принято правовое решение. Жизни и здоровью мальчика уже ничего не угрожает. Он еще несколько дней проведет в медучреждении.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.


Комментарии
ПолитЭксперт