18+

Ученые выяснили причину возникновения тромбов после вакцинации AstraZeneca

Ученые выяснили причину возникновения тромбов после вакцинации AstraZeneca
Ученые выяснили причину возникновения тромбов после вакцинации AstraZeneca /
196
0

Независимо друг от друга ученые в Германии и Норвегии выяснили, почему вакцинация препаратом AstraZeneca в некоторых случаях приводила к образованию тромбов.

Вакцина может вызывать специфическую аутоиммунную реакцию, которая способствует образованию сгустков крови, сообщает The Wall Street Journal.

"Вакцина вызывает редкую аутоиммунную реакцию, из-за которой появляются антитела, которые затем взаимодействуют с тромбоцитами, но мы не знаем, почему это происходит", — рассказал доктор Роберт Кламрот, заместитель председателя германского Общества исследования тромбоза и гемостаза.

Исследование крови позволяет выявить осложнение своевременно. Врачи отметили, что для лечения подходят разжижающие кровь лекарства и иммуноглобулин. Ученые пока что не обнародовали полную версию исследований, но уже подали запрос на публикацию.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.


Комментарии
ПолитЭксперт