18+

Глава "Дельты" опроверг заявления "Дождя" о принуждении к голосованию

Глава "Дельты" опроверг заявления "Дождя" о принуждении к голосованию
65
0

Опровергнутое сообщение о принуждении к голосованию сотрудников оборонного предприятии "Дельта" распространил телеканал "Дождь". Журналисты ссылались в репортаже на некоего токаря Олега Корчагина.

Генеральный директор "Дельты" Николай Кузнецов заявил о неточности данных в публикации телеканала. Сообщение в СМИ наносит имиджевый ущерб предприятию, что может стать поводом для обращения в суд, сообщает ФАН.

Николай Кузнецов рассказал о фактических ошибках в репортаже и различных искажениях информации. Урны доставлялись прямо на предприятие для того, чтобы работники могли голосовать, не приходя на избирательные участки. Таким способом руководство хотело минимизировать риски для здоровья работников в условиях пандемии.

Телеканал "Дождь" сообщал о принуждении работников АО НПП "Дельта" к голосованию по поправкам к Конституции. Сотрудников предприятия якобы обязали подписать готовые бланки. Слова журналистов опровергли в организации, подробно рассказав о мерах, принятых для голосования.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Татьяна Пашкова

Комментарии
ПолитЭксперт