18+

Редакция телеканала RTVI обвинила Собчак в плагиате шоу

Редакция телеканала RTVI обвинила Собчак в плагиате шоу
Фото: instagram.com - @xenia_sobchak
150
0

Новое шоу «Док-Ток», ведущими которого выступают Ксения Собчак и Александр Гордон, повторяет формат и название телепроекта на канале RTVI.

Как передает Федеральное агентство новостей, об этом стало известно из сообщения, опубликованного на сайте RTVI. Редакция телеканала оказалась возмущена тем, что шоу на Первый канал повторяет их программу «Док Ток», которая вышла в эфире еще в сентябре прошлого года. Они отметили сходство названий, форматов, а также тематик телепрограмм. На каждом из шоу двое ведущих обсуждают истории из жизни людей, которые пришли на передачу в качестве гостей. 

«Первый не был первым: премьера программы Doc Talk («Док Ток») состоялась 9 сентября 2019 года. И не на Первом канале, а на RTVI. И не с Собчак и Гордоном, а с Никитой Тихоновым-Рау и Ольгой Арлаускас», – написано в сообщении.

Ранее российский журналист Владимир Соловьев заявил, что не видит интереса в том, чтобы приходить на интервью к блогеру Юрию Дудю и ведущей Ксении Собчак.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Артем Хохлов

Комментарии
ПолитЭксперт